Самый жаркий уик-энд сезона 2023 – именно так можно охарактеризовать прошедший 11-12 августа на NRing 4 этап Международной серии кольцевых гонок на исторических автомобилях Classic Touring. Пилотам пришлось непросто, ведь на треке стояла температура +32-34.
Такая жара может стать настоящим испытание для пилотов и техники. Не обошлось без сложных моментов, но команды показали настоящий профессионализм и слаженно работали в непростых условиях. Беречь себя было некогда, так как на кону у многих стоит чемпионство по итогам сезона.
Организаторы Серии выражают огромную благодарность мировой компании-производителю шин YOKOHAMA, выступающей в сезоне 2023 титульным партнером ClassicTouring. Правильно выбранные шины залог хорошего результата в гонке, а YOKOHAMA всегда готовы помочь с этим выбором.
Гонки Серии CT проходят при поддержке Российской Автомобильной Федерации.
Гоночный день открыл заезд «Объединенный 1», где соревнуются классы А2/1-1300, А2/1-1600 и А5. Для А2/1-1600 заезды прошли в статусе Кубка РАФ по автомобильным кольцевым гонкам. Самый многочисленный гоночный пелотон этапа, где были представлены разные модели отечественных классических «Жигулей». В классе А2/1-1300 лучшее время в квалификации показал Алексей Петров, и он же смог записать на свой счет победный дубль, выиграв оба заезда в своем классе. Его ближайшие соперники в первом заезде Денис Ефромеев и Игорь Ташаев заняли втрое и третье места соответственно. Но во второй гонке удача не улыбнулась Денису Ефромееву, он сошел на восьмом круге и не смог закончить гонку. По итогам этапа он стал третьим. Схожую неудачу потерпел в первом заезде Сергей Чикунов, но во второй гонке пришел на втором месте. В классе А2/1-1600 в первой гонке первым к финишу пришел Степан Ануфриев, который смог навязать борьбу нынешнему лидеру в классе Ивану Вершинину. Но был оштрафован за обгон до пересечения линии страт во время рестарта после вмешательства safety car +30 секунд и по итогу первой гонки Степан стал четвертым, а победа досталась Ивану. Но уже во втором заезде Ануфриев смог вновь финишировать первым. По техническим причинам Иван Вершинин во вторую гонку выехать не смог. В классе А5 победный дубль вновь был за Владимиром Череванем, который оторвался от своего ближайшего соперника Тараса Лаукарта больше чем на 15 сек.
Победители этапа в классе А2/1-1300: первое место —Алексей Петров, второе место — Игорь Ташаев, третье место — Денис Ефромеев
Победители этапа в классе А2/1-1600: первое место —Степан Ануфриев, второе место — Андрей Цыганков, третье место — Денис Кириллов
Победители этапа в классе А5: первое место —Владимир Черевань, второе место — Тарас Лаукарт.третье место — Глеб Семенов
В заездах «Объединенный 2» выступили зачетные группы Open Classic, Туринг 16V и Линия 2000 на авто преимущественно зарубежных марок. Гонка получилась насыщенной, с многократным разменом позиций. В OpenClassic показавший лучшее время в квалификации Антон Солодихин в первом заезде сошел на пятом круге, не сумев финишировать Во втором заезде старался активно наверстать упущенное и в итоге приехал третьим. Нынешний лидер класса Евгений Трушин завершил этот этап двойной победой. В 16V вновь можно было видеть на треке семейную династию автоспортсменов – это Илья Козлов и его сын Дмитрий, вступающие в одном зачете. В первой гонке Дмитрий Козлов выбыл по техническим причинам. Во второй гонке пилоты поделили между собой первые два места. В зачете Линия 2000 обе гонки выиграл Илья Кашин. Его ближайший конкурент Михаил Тюрин также шел в очень хорошем темпе, но смог довольствоваться только серебром на этом этапе.
Победители этапа в классе Open Classic: первое место — Евгений Трушин, второе место — Семен Чернис, третье место — Сергей Чикунов
Победители этапа в классе Туринг 16V: первое место —Илья Козлов, второе место — Сергей Марков, третье место — Георгий Романов
Победители этапа в классе Линия 2000: первое место —Илья Кашин, второе место — Михаил Тюрин , третье место — Вячеслав Подколодников
«Объединенный 3» собрал в одном заезде знаменитые автомобили ГАЗ 2410 «Волга» (класс А2/1-2500) и представителей зарубежного автопрома из Open Class(зачетные группы Open 1600 и Open 2000). Буквальные десятые доли секунды разделили в квалификации двух главных соперников класса Open 1600 Владимира Череваня и Артемия Мельникова и многие следили именно за этой борьбой между опытным пилотом и молодым гонщиком. В первой гонке Артемий круг за кругом атаковал Владимира и в итоге ему удается обойти более его на девятом круге. Но во второй гонке Владимир сумел сохранить лидерство за собой. Парамонов Арсений, дебютант Серии, стал единственным представителем зачета Open 2000. На первом старте его голубой Seat Leonушел далеко в отрыв и был недосягаем для других пилотов. Технические проблемы на самом старте второго заезды отбросили пилота в самый хвост гоночного пелотона, но после заезда в боксы пилот вернулся на трек и смог продолжить гонку. Лидером первой гонки среди легендарных «Волг» стал Николай Борододымов. Его ближайшие преследователи*, боровшиеся между собой за призовые места, Руслан Толоконников и Павел Пастушков, в первой гонке стали вторым и третьим. Во второй гонке в лидеры сумел выйти Павел Пастушком и весь заезд между ним и Русланом Толоконниковым шла непрерывная борьба за первую позицию. В итоге Павлу удалось финишировать первым, но в итоговом протоколе он занял вторую строчку. Неудачным стал этап для Ирека Тенишева, пилот не смог финишировать оба заезда.
Победители этапа в классе А2/1-2500: первое место —Руслан Толоконников, второе место — Павел Пастушков, третье место — Николай Бордодымов
Победители этапа в классе Open Class (Open 1600): первое место — Артемий Мельников, второе место —Черевань Владимир, третье место — Кирилл Латышев
Победители этапа в классе Open Class (Open 2000): первое место — Арсений Парамонов
В заездах «Объединенный 4» выступили болиды отечественной разработки ShortCut (класс «Спортпрототип CN»). Оба заезда позицию лидера смог удержать за собой Кирилл Киракозов. Претендент на призовое место Игорь Шунайлов не смог закончить первый заезд и сошел за два круга до финиша по техническим причинам. Во второй заезд стартовать он не смог. За второе место в первой гонке боролись Екатерина Боярина, единственная девушка, выступавшая на этом этапе, и Иван Герасимов. Гонка закончилась успехом для Ивана, а Екатерина стала третьей.Но уже во втором заезде благодаря грамотно выбранной тактике Екатерина Бояринова забрала второе место себе, оставив Ивана Герасимова и других ближайших соперников Дмитрия Елисеева и Артема Леонтьева решать судьбу третьего места на подиуме.
Победители этапа в классе «Спортпрототип CN»: первое место — Кирилл Киракозов, второе место —Екатерина Бояринова, третье место — Иван Герасимов
Победители этапа в командном зачете: первое место — УГМК Моторспорт, второе место — KRAMARMOTORSPORT, третье место — CLASSIC CAR RACING
Информационную поддержку Серии в сезоне 2023 оказывают крупнейший тематический автомобильный канал РФ АвтоПлюс, интернет-журнал новостей и событий моторной индустрии MOTORCITY.PRO, известный автомобильный портал для тех, кто влюблен в машины, гонки и дороги Motor.ru, автомобильный портал с актуальными новостями мира авто, тест-драйвами и эксклюзивными материалами Quto.ru, онлайн-глянец о жизни за рулем, тест-драйвах и не только Somanyhorses.ru, ведущий портал о спорте и ставках РБ (Рейтинг Букмекеров), а также информационно-развлекательный проект Ruevents.ru.
Четвертый этап Серии также прошел при информационной поддержке ВестиFM Нижний Новгород (98.6) и АвтоРадио Нижний Новгород.
Серия Classic Touring выходит на финишную прямую и впереди нас ждут решающие гонки сезона! Пятый финальный этап состоится 22-23 сентября наавтодроме «Смоленское кольцо»!
Официальный сайт Серии: https://classictouring.ru/
Пресс—служба
Classic Touring
Тел.: +7-916-771-3207 / +7-910-459-55-40
Email: press@classictouring.ru